Родителям

27.11.2018

pamjatka_roditeljam_profilaktika_zhestokogo_obrash.pdf (скачать) (посмотреть)

Как избежать травли в школе

05.12.2018

Как избежать травли в школе: 4 действенных совета


Шаг 1: не оставаться одному!

Если стратегия хулигана заключается в том, чтобы заставить жертву чувствовать себя одинокой и беспомощной, лучшей контрстратегией для жертвы станет возвращение власти путем прекращения изоляции. Поощряйте ребенка быть честным со взрослым, если он подвергается издевательствам и заручаться поддержкой этого взрослого.

Иногда дети чувствуют, что взрослые никогда ничего не делают — зачем вообще им говорить? Бывают случаи, когда взрослые не в состоянии признать серьезность ситуации, но чаще всего, взрослые попросту не знают о том, что происходит в школе. Дети, которые используют реляционную агрессию, оказывают психологическое насилие тонкими, социально приемлемыми способами, которые, как правило, не «мигают» на радаре взрослого. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что его задача — ставить вас в известность. Помогите ему понять, что честность о травле сверстников не является признаком трусости, а наоборот — смелым и сильным ходом.

Если ребенок боится, что издевательства станут только хуже, если он "настучит", помогите ему понять, что это именно то, чего и хочет обидчик. Изоляция — способ запугать. На самом деле, только сказав взрослым, ребенок может начать заново отстаивать свои права. Когда хулиган понимает, что он не может удержать жертву в изоляции — что жертва действительно достаточно сильна, чтобы протянуть руку и общаться с другими людьми — хулиган начинает терять силу.




Шаг 2: не ждать!

Чем дольше хулиган имеет власть над жертвой, тем сильнее становится его хват. Чаще всего издевательства начинаются в относительно легкой форме — обзывание, дразнение, или незначительная физическая агрессия. После того, как хулиган прощупал почву и уверился, что жертва не будет сопротивляться, агрессия усугубляется. Обзывание становится публичным унижением. Подшучивание перерастает в социальный остракизм. Толкание заменяется ударами и нападениями.

Научите ребенка тому, что, когда он позволяет издевательствам случаться на постоянной основе, он дает своей власти стабильно ускользать от себя. Прием мер против обидчика — и действуя рано, а не поздно — это лучший способ получить и удержать власть.

Шаг 3: не ходить вокруг да около!

 

Чем больше хулиган видит, что не получит отпора за свои действия, тем больше он будет издеваться. Поэтому напористость и уверенность могут стать эффективным способом борьбы с травлей. Настойчивость — это золотая середина между агрессией, которая только повысит ставки для следующей стычки, и пассивностью, которая позволит стычкам продолжиться. Пример ниже показывает, какой ответ лучше всего сможет нейтрализовать обидчика:

Эбби: Где ты взяла эти шмотки — распродажа?
Ответ 1: Да, мама заставила надеть. Хотя мне нравится твой наряд. Ты всегда классно выглядишь.
Ответ 2: Из твоего шкафа, курица!
Ответ 3: Отстань, Эбби.


Первый ответ дает нападающему как раз то, что он хочет — власть. Комплименты после такого очевидно унижения свидетельствуют о согласии жертвы на все новые издевки. Ребенку так хочется понравиться, что он согласен терпеть любые грубости.

Второй ответ стимулирует Эбби к эскалации агрессии и конфликта. Такие вот насмешливые и резкие ответы дают волю обидчикам, чтобы разогреться для следующего этапа стычки.

Третий ответ настойчивый, дающий понять, что жертва не собирается становиться «жертвой». Она не ищет милости, но и не лезет на рожон. Просто и без лишних эмоций.

Почему нужно учить ребенка давать ответы без эмоций? Любой признак того, что на человека можно оказать эмоциональное влияние дает обидчику сигнал к «открытию огня». А вот отсутствие страха или злости в ответе создает впечатление уверенности в себе, что обезоруживает нападающего.



Шаг 4: не смешивать сигналы!

 

Говоря о тренировке настойчивости у ребенка, важно также практиковать невербальную коммуникацию для подкрепления вербальной. Например:

·         поддерживать зрительный контакт

·         стараться говорить спокойным и ровным голосом

·         стоять на достаточном расстоянии от обидчика

·         обращаться к нападающему по имени

Объясните ребенку, что эмоциональные невербальные признаки — взгляд в сторону, взволнованный писклявый голос или сжатие себя в мелкий комок — и есть все то, чего добиваются от жертвы, чтобы ударить с новой силой. Навык настойчивой коммуникации и уверенность ребенка в том, что в его честности со взрослыми — его сила, дают им некую броню, которую не захочет пытаться пробить ни один обидчик, и тогда травля в школе не коснется вас.

 

О проведении Всероссийской недели сбережений

22.10.2019

Вх СЭД-01-67-4297 от 14.10.2019 О проведении Всероссийской недели сбережений, 17-04-0975737, Минфин России.pdf (скачать) (посмотреть)

Не соглашайтесь на лёгкие деньги!

21.10.2019

УФНС_Плакат-однодневки.pdf (скачать) (посмотреть)

20 ноября — День правовой помощи детям

18.11.2019

Ежегодно 20 ноября в Российской Федерации проводится Всероссийская акция «День правовой помощи детям», приуроченная к Всемирному Дню ребенка.

Обеспечение и защита прав человека, и, в особенности, защита прав детей являются одной из значимых и актуальных социальных проблем современности.

Если у Вас возникли вопросы правового характера, необходимо обратиться за информацией к специалистам.

Так, 20 ноября 2019 года с 17-00 до 20-00 на территории г.Кунгура будет работать две консультационных площадки, на которых состоится совместный прием граждан в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям:
Место проведения АдресФИО ответственного лица, представителя
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному районуг.Кунгур,

ул. Карла Маркса,

д. 10

Купина Светлана Сергеевна,

заместитель начальника управления, начальник отдела опеки и попечительства Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г.Кунгураг.Кунгур,

ул. Ситникова, 102

Дунина Валентина Владимировна,

заведующий отделением временного пребывания несовершеннолетних государственного казенного учреждения социального обслуживания Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г.Кунгура

Кроме того, 20 ноября 2019 года во всех образовательных организациях г.Кунгура также будут работать консультационные пункты, информацию о графике работы которых можно узнать на  официальных сайтах детских садов и школ.

Во всех детских садах Пермского края в этот день планируется проведение Единого родительского дня по теме «Я имею право», который подведет итог серии мероприятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с правами и обязанностями.

Мероприятия в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям помогут обратить внимание общественности на несовершеннолетних членов социума.

Мы с вами имеем право на информацию!

01.01.2017

«Горячие линии» по вопросам незаконных денежных сборов»:

- Управление образования г. Кунгура, телефон 3-63-25;

- Министерство образования и науки Пермского края, телефоны 217-79-49, 217-78-89, 217-79-31;

- Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, телефоны 212-34-27, 212-56-95;

- Прокуратура Пермского края, телефон 233-56-09.

 

Уважаемы родители!

Сейчас проводится 2 этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Просим обратить Ваше внимание на контактные телефоны Межмуниципального отдела МВД России «Кунгурский».

Любые сведения, содержащие в себе информацию о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ можно сообщить по телефонам:
6-20-33 группа по противодействию НОН,
6-20-20 телефон доверия МО МВД России «Кунгурский»,
02 (с сотового 020), 6-20-02 телефоны дежурной части МО МВД России «Кунгурский».

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.