ЭПОС. Школа

В школах города Кунгура внедряется система ЭПОС.Школа.

— Ссылка на портал ЭПОС: https://school.permkrai.ru
— Раздел для родителей: https://epos.permkrai.ru/school/roditelyam
— Видеоинструкция для входа родителей: https://drive.google.com/file/d/11M1M_PCD2qlcm6XBVI2UEADSPCQJxjXQ/view
— Видеоинструкция для входа учащихся: https://drive.google.com/file/d/1fj3twFabnPwXUtGRy1rLhcv4NfIO9YlS/view

Этот видеоролик позволит родителям подробнее познакомиться с функционалом системы, ее особенностями и возможностями.
С помощью системы ЭПОС.Школа, родитель, при желании, может стать полноценным участником учебного процесса:
— отслеживать ONLINE оценки ребенка и вовремя заметить изменения успеваемости;
— следить за расписанием уроков и внеучебной деятельности;
— сообщать учителям об отсутствии ребенка;
— просматривать домашние задания по предметам.

ЭПОС.Школа — повышает эффективность учебного процесса, расширяет будущие возможности ребенка!


Родителям.doc (скачать)
Положение-об-ЭЖД-ЭПОС.ООШ 17.docx (скачать)
Функционал «Вес оценки» в ЭПОС.Школа..doc (скачать)
ЭПОС - регистрация ученика.docx (скачать)
регистрация родителей в ЭПОС.doc (скачать)
Приказ О_тиражировании_ЭПОС_Школа_Спутники2__compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление_730-p_ot_30.09.2020 (1).rtf (скачать)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

31.03.2020

заявление на дистанционную форму.doc (скачать)
Приказ Министерства образования Пермского края.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минпросв РФ от 17.03.2020 № 104.pdf (скачать) (посмотреть)
План воспитательной работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий МАОУ ООШ 17.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о переходе на дистанционное обучение в школе .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Управления образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Общешкольный проект по организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период «Летний онлайн марафон» с 1 по 30 июня

29.05.2020

  Цель - реализация внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

1.      Военно- патриотическое направление:

  Воспитание детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, родного края.

Форма работы: классные  часы, акции, конкурсы, лекции, посвященные памятным датам истории России. Участие в проекте «Дорога памяти»

2.      Общеинтеллектуальное направление:

   Приобщение к культурным, национальным, образовательным и природным ценностям, что будет способствовать расширению кругозора ребят и познавательной активности и гражданского сознания.   Проектно исследовательская деятельность.

Форма работы: развивающие занятия на онлайн платформах.

3.      Общекультурное направление

  Развитие творческих способностей ребенка, художественное и эстетическое воспитание детей; самореализация, самосовершенствование и социализация детей.

Форма работы: участие во всероссийском конкурсе «Большая перемена», классные  часы, просмотр кинокартин, спектаклей, посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок.

4.      Спортивно-оздоровительное

  Формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Форма работы: онлайн тренировки, классные  часы, мастер классы педагогов дополнительного образования, передача видео записей тренировочных упражнений. Участие в мероприятиях и акциях «Твой Выбор 59».

5.      Духовно-нравственноеХочу такой сайт

  Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России, с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками мотивами деятельности и поведения. Участие в проекте «Память победы»

Форма работы: участие в акциях, просмотр видео материалов.

6.      Социальное

  Формирование готовности к самореализации детей в системе социальных отношений.

Форма работы: мастер классы, социальные акции, флешмобы приуроченные к празднованию значимых дат, участие в школьном проекте «»Мое безопасное лето».

7.      Психолого-педагогическое направление

  Обеспечение эмоционального комфорта, способствующего самовыражению и самореализации ребенка.

Форма работы: Индивидуальные занятия, анкетирование, психологические акции «Шесть шагов к уверенности в себе», индивидуальная работа с детьми ОВЗ.

8.      Работа с родителями

Форма работы: индивидуальная работа, консультации, просветительская деятельность.

 

 

Текущий контроль.

 

Выполнение проектных, исследовательских и творческих работ.  Результаты участия в конкурсах  и акциях (грамоты, сертификаты, акции), творческий дневник участия.

Результаты будут учтены в рейтинговой таблице учащихся школы.

Документация.

Педагоги внеурочной деятельности, дополнительного образования, участники данного проекта представляют дополнения к своим программам в виде плана работы. По итогам анализ проведенной работы и результат.

Информирование о деятельности.

Официальный сайт  МАОУ «ООШ №17»,  Вконтакте.

 
Летняя занятость июнь.docx (скачать)
приказ по внеурочной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Бальные танцы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».